Москва! Кто был сегодня в пробке на Проспекте Мира? (МТС)
Да фиг с ними, с пробками - это уже данность, которая с годами будет всё хуже и хуже!
Извиняюсь, что несколько не по теме, но изменить АФТАМОТЕ не даёт воспитание!
Тут больше другая проблема довела... Еду, толкаюсь, благодарю аварийкой и меня благодарят... В общем мне давил на плечи рядовой московский вечер... :)))) Жду звонка по работе, понимая, что опаздываю. Попытался позвонить по дебильнику и оказался по пояс в шоке - вызов не может быть установлен! Ну, т.к. у меня МТС, я стиснув зубы жму *100# и получаю сообщение, что у меня на счету 200 с копейками... Звоню в справку, и прослушав все песни о главном, связываюсь с оператором, ЧЕЛОВЕКОМ (!), которая после недолгих препирательств типа "Хто ты, йожик?" и "на кого номерок был записан" выслушала мою проблемку и начала рассказывать сказку под витиеватым названием "Как НУЖНО читать сообщение!" Млин, почувствовал себя идиотом необученным писать-читать! Рассказывает мне, что (о ужас!) у меня на счету долг в 20 с мелочью рублей и другой бред.
Итогом сего общения стал заезд в охфис МТС и оплата 500 р на счёт. Как и следовало ожидать счёт стал 700 с копейками!
Результат этого всего - моё скромное письмецо в МТС:
"Доброго времени суток!Очень хочется сказать "спасибо" придумщику формы сообщения о состоянии счёта (*100#) Это-ж надо заставить чесать левой пяткой правое ухо всех абонентов! У меня сложилось ощущение, что каждое пополнение счёта уносит у меня из кармана 300 р! Гнать надо такого "разработчика" метлой, не в лучшем своём состоянии! В колцентре девчонки придумывают ТАКОЙ бред, что-б оправдать написаное! Мой телефон включен всегда - могу дать любые пояснения по этому вопросу.
Моё предложение: Вернуть легко читаемую форму "На Вашем счету ХХХ р. Вы можете воспользоваться кредитом на 300 р" или " На Вашем счету -ХХХр. Вы воспользовались кредитом в 300р." Пусть бросит в меня тапком тот, кто не поймёт такой или аналогичный этому текст! Жду реакции на этот крик души, а пока послушаю очередную версию сказки про непонятливого клиента (телефон уже два раза отключали за последние сутки при наличии на счету 214р 35 коп - последние показания, выданые автоматом, до пополнения счёта на 500 р.)"
Внимание, вопрос:
ЭТО ЧЁ, РАЗВОДИЛОВО ИЛИ ДАУНИЗЬМ НОВОВВЕДЕНИЙ?
ПАРИТ ЛИ ВАС СУЩЕСТВУЮЩАЯ ФОРМА СООБЩЕНИЯ?
Может пора сменить этого разработчика?

....фигня... все вранье...
Привет дружище))) ) И такое бывает. Не переживай.
Переходи к черно-желтым ..и не парься ...))))))))))))