Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни чего не чувствую к девушке, а бросить жалко?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня была,наверно очень похожая ситуация-если не хочешь провести жизнь с не любимой,со всеми последствиями-бросай,только помни,что может быть ещё хуже....но это с писсимистичной стороны.я например бросил.
Остальные ответы
а это ты у нас спрашиваешь???
Дык просто скажи ей и всего делов...
А что жалко то толку всё равно не будет!
Лучше горькая правда чем сладкая ложь
На жалости много не построишь...потом будет ещё хуже..когда она к тебе привыкнет!)))Лучше думаю сделать это сейчас...Наберись храбрости...А время всё таки лечит...))Удачи!
жалость - чувство к больным и животным. Еже -бомжей вокзальных пожалеть можно, и то с выяснив, как они до такой жизни докатились. А девушку не мучай: своей жалостью ты ее только оскорбляешь. просто отпусти поговорив по-человечески. Чтоб не вспоминать друг друга плохо.Ломать надо тоже уметь красиво.
лучше скажи шо не любишь а то потом из за жалости еще и женишься или вапще до гроба с ней будешь...
Скажи ей все как есть
Потом придётся жалеть тебя.
почему жалко?! ты же не любишь! скажи ей об этом, переболеет, начнет новую жизнь, новые отношения. чем раньше ты это сделаешь тем лучше и для тебя и для нее. пережила это сма, знаю.