Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно просмотреть .cdr файл?

Мастер (2177), закрыт 11 лет назад
CorelDRAW и Word не предлагать....
Поможите, люди добры!!!
Дополнен 11 лет назад
XnView не помогло, к сожалению. А лицензию стоить не хочется... дорого....пиратка не подходит.
Лучший ответ
встроенное превью (а оно наверняка есть) вроде может показать программка XnView. то есть, получить представление о том, что в этом файле, можно.

но вот собственно открыть файл — звиняйте, дядьку, CorelDraw only..
Источник: http://www.xnview.com/
Остальные ответы
а чем же тогда?? если не Корел?? это его родной формат....
Нотепадом и в уме декодировать.
Открой в любом шестнадцатиричном редакторе. В конце файла, как правило, написана программа, в которой он создан. А вообще, cdr это формат CorelDraw, если не открывается, значит либо не совпадает версия либо файл какой-то левый.
нужно загрузить в Корел и сохранить в другом формате, хотя бы в wmf. тогда в любом вьювере просмотрится. если у себя нет Корела, может есть у кого-то. А ещё можно в ASDSee, где-то читал, но у меня не читает, видимо, нет кодеков. Можно задать следующий вопрос на этом проекте: Где найти кодеки для ASDSee, чтобы читал файлы формата cdr?