
Как найти взаимопонимание с охотником? фото

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
стрельнуть глазами и поразить в самое сердце!
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
А зачем? Искать себе на Ж.. . приключения?
Источник: Красота спасет мир!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Любая ведьма знает, как из охотника сделать жертву, тебе ли об этом не знать!
Источник: привет :)
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
это невозможно, поверь.
Источник: охотник со стажем
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Сказать: "Ой, привет, и как это я тебя сразу не узнала? "Заболтать, заговорить зубы, отобрать ружьё и дальее по выбору клиента...
amazon18 Гуру (4505) 13 лет назад
- Не бей меня, меня Шехиризада зовут! Я тебе сказку расскажу!
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
Спокойно дорогая, без паники.
Я просто проверяю прицел.
А понимаем мы друг друга, не стоит всем рассказывать.
Источник: Bran Braныч (охотник )
Пользователь удален Мудрец (18113) 13 лет назад
Тут медведи опытом рещили поделиться.. . Перенимай.. .