
Ну и ху"ли, все уснули???

. Просветленный (47760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Доктор, нельзя же так орать, ты на часы смотрел?
Источник: привет :)
.Просветленный (47760) 13 лет назад
а что с ними????
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Да ну тебя! Спокойной ночи!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Не буянь, наш паталогоанатом!
Катюха Профи (917) 13 лет назад
глаза протри, солнце!
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
Может гули и уснули
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Мы не ху"ли, ху уснули, а мы все с тобой
Источник: приветик