Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот МЕДКОНСУЛЬТАНТ меня уже достал! А вас? Что бы такого сделать ему плохого? Или Х. . с ним?

Ирина Мастер (1939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Профи (914) 13 лет назад
Пусть шалит. Человек как может пытается заработать баллы. Если на большее не хватает ума и фантации.. . Это его проблема
Papa KarloМудрец (15428) 13 лет назад
человек не балы зарабатывает а толкает рекламу своей фигни какойто! взрослая мадам а чушь несете
Остальные ответы
Анастасия Саввина Профи (970) 13 лет назад
Меня тоже!! ! Я ему уже в комментарии писала что БЕСИТ. Надо модератору жаловаться - чем больше тем лучше! ! (в правом верхнем углу ответа такой рулон туал. бумаги нарисован...)
Алексей Просветленный (43574) 13 лет назад
А мне кажется, что это хорошо, тут очень многие тупят и бояться обращаться к врачам а тут онлайн консультация не надо свою ленивую задницу поднимать от любимого кресла. Для лентяев и тунеядцев, которых здесь подавляющее большинство это хороший вариант.
ОЛЬГА Викторовна Гуру (3236) 13 лет назад
вот что-то примерное хотела написать только что!!!! ТОЧНО ДОСТАЛ!!!! ДАВАЙ ЕМУ ПИСЬМА ЩАСЬЯ СЛАТЬ!!!! КОРОЧЕ! ! заходим к нему в блог, зовём друзей и топчемся у него на почте!!!! писем 600 в день могу гарантировать! ! Есть опыт!!)))))))))))))))))))))))
Papa Karlo Мудрец (15428) 13 лет назад
я уже пару раз на него модераторам стукнул! превратили маид ру в большой реклымный ЗАД!
чудо Мыслитель (9799) 13 лет назад
меня тоже достал я уже жаловалась на него 3 дня назад а он опять вылез. это реклама сайта.