Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где стоят на дороге проститутки в районе ул. Савушкина?

Пользователь удален Профи (877), закрыт 13 лет назад
Не могу найти !
Лучший ответ
may Гуру (4252) 13 лет назад
на савушкина не видели, а вот если проехать на испытателей (между пионерской и комендантским) , то там на любой вкус, тока после 12 ночи там одни героиновые наркоманки стоят
Остальные ответы
Александр Гуру (3508) 13 лет назад
А другой район переместиться лень? Лично я советую поискать на сайтах соответсвующего направления . ВЫбор богатейший включая вызов на дом...