Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мясо на ваш взгляд самое невкусное?

Полина Андреева Мудрец (15422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (98103) 13 лет назад
Из того что мне доводилось пробовать - жирная баранина и невкусная и вредная.
Остальные ответы
Ирина Николаенко Профи (718) 13 лет назад
на вкус и цвет товарища нет
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
баранина.... ужасно, а насчет свинины не знаю мне ее есть религия не позволяет! (но наверно не лучше)
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
Не бывает невкусного мяса. Бывает плохой повар!
PiZza Знаток (415) 13 лет назад
Лично мне не нравится утка и гусь. Я в общем, ем только курицу.
Azzurro07 Мудрец (12116) 13 лет назад
Мясо старого животного
Kind Профи (573) 13 лет назад
Мясо оленя. оно только на любителя
Leili Профи (891) 13 лет назад
мясо свиньи хотя вкусы у всех разные!
надюха Ученик (191) 13 лет назад
я Считаю самое невкусное мясо говядина хоть оно очень полезно особенно для беременых
EK Гуру (4736) 13 лет назад
Плохо приготовленное.
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
То, про которое забыли и оно на сковороде сгорело!
Аграт Мастер (1046) 2 года назад
Да любое. Ненавижу мясо, не ем. Съеду от родителей — стану вегетарианкой!
АгратМастер (1046) 7 месяцев назад
А н-нет, как оказалось... Шаверма, чебуреки, пельмешки — таки святое для меня. Так и не стала вегетарианкой.