Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хуже оставить дите без отца или сделать несчастной истеричкой его мать?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
Вопрос сложный.
Без отца это тоже проблема.
А если дите потом мать обвенит за отца?
Остальные ответы
DiDiz Гуру (2831) 13 лет назад
дите без отца тут никто не пострадает
Анечка Мыслитель (5037) 13 лет назад
лучше родить от любимого человека и ростить дитё с ним) а в этой ситуации, лучше без отца
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
людям свойственно ошибаться, спасибо за ответ. удачи Вам
Анечка Мыслитель (5037) пожалуйста
Татьяна Мастер (1188) 13 лет назад
Мать истеричка, отец ещё хуже.
Какое будущее у этого ребёнка?? ?
Лучше без отца, но с любящей и любимой матерью)) ) )
а остальное приложиться)))))
Пользователь удален Мастер (2090) 13 лет назад
у меня подобная фигня. думаю, что на вас муж не остановится-неизвестно до чего он ребёнка может довести.
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Нужна другая альтернатива!! !
Но факт остаётся фактом - своё Счастье дороже...
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
и какая же??? не вижу конкретных предложений....