Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше всего провести вечер пятницы?

Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет Тоха! Меня зовут Наташка, я тебе могу рассказать как я провожу выходные, ну ты знаешь их в принципе не стыдно вспомнить, только учти все выходные не спать и гулять. Мы с компанией ребят и девчонок собираемся у кого-нибудь на квартире попиваем виски с колой, а потом те ребята которые не принимали участии в распитии спиртного нас довозили до дискотеки. Мы там танцевали до упора, а потом все разбивались по парочкам и по домам.
Остальные ответы
Кому что! Пригласи девушку на свидание! Может, она у тебя до субботнего утра останется...
От такого обаятельного МЧ странно слышать такие вопросы. Или ищете новые впечатления?