Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к людям, которые курят травку?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
каждый вправе делать то, что ему хочется. запрещать - бесполезно.
мне их просто жаль, не ведают что творят....думают к ней непривыкаешь, а со стороны то видно, что человек без неё не может...
Остальные ответы
нормально, у каждого свои тараканы
отрицательно. даже к тем, кто просто курит.
мозги они свои курят, а не травку!
Да нормально, что это меняет?
нормально,лишь бы не злоупотребляли сильно и не переходили на более тяжёлую нарокоту
К этим людям, слава богу, не отношусь... Часть из них - пусть сдохнет, а часть - жалко, особенно девушек
я к ним не отношусь, но каждый имеет право делать со своим организмом что хочет
считаю, что в природе все закономерно: кто-то растет, кто-то отмирает, одна просьба: делайте это подальше от меня, не люблю "запах" разложения
Они больны - их лечить надо.
сам покуриваю, главное каждый день не убиваться
Просто они так расслабляются. Кто - то пьёт, кто-то курит... Главное не злоупотреблять!
мне фпофиг на них как то
А каак вы относитесь к тем, кто пьёт пиво или ковыряется в носу? Если Вы идеал, то уважаю.