
Всем привет! Дефчата а идеального мужчину можно найти?

Gocha Мудрец (11346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
во-во, так и будет))) )
а я вот фулюганоффф фсе люблю)) )
привет, сонц))))
GochaМудрец (11346) 13 лет назад
Привет лап!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
привет
идеал это скуфффффффффффно
GochaМудрец (11346) 13 лет назад
Привет сонц! ..давно не виделись!
YA-YA Гуру (2579) 13 лет назад
это наша миссия на земле-найти идеального!
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Идеальный Мужчина!!!! Не пьёт, не курит, не изменяет и не существует: -))
Источник: Privetik:-))