
Скажите! Почему меня просят писать умные вопросы, когда мне хочется подурковать, хотел бы задавать умные,

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
ушёл бы в философию?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4974) 13 лет назад
сама скромность. . на комплимент напрашиваешься?
Остальные ответы
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
кто просит? зачем просит?
пусть идут в философию и там просят...
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Даж не смей думать об вумных вапросах !
Дуркуй тута !
А хто нас веселить вуит? - ты падумал!!! !
Дуркуй тута и фсё !
Вадим Профи (925) 13 лет назад
Тут юмор, какие, нахрен, умные вопросы?
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
стая идите домой и спите! ваш мозг не рассчитан на интеллектуальность!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
ты чем подумал о том что только что сказал, чебураторРРРР??Свой IQ давно в зеркало видел???
Александр Суворов Оракул (75791) Да! Интелект либо есть либо нет, кто ж ине его в лесу то даст, Русалка если только ...
MARINA Мудрец (11047) 13 лет назад
у меня почти тож самое! зайду после юмора в другую категорию - рефлекс срабатывает шучу- а они обижаются! :-)
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
Тебя заставишь играть по правилам!! ! Ага! У тия в колоде пять тузов, ты любую партию с рыбой кончаешь... заставишь тебя задавать умные вопросы...
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
Уйти легко, вернуться сложно. Да и кто ж пустит?
Здоров!
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А нам нравятся твои вопросы! Как залавал так и задавай! А то нам тогда придется за тобой в философию тащится!
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
дуркуй, милый Волк!
Мы с тобой!
Источник: )))
FORtune Знаток (488) 13 лет назад
просто у Вас аватар слишком умный.))
Шер Мастер (1836) 13 лет назад
кто сказал, что юмор глуп?