Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли узнать на коком принтере был на печатон документ?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плюнь на документ - если старый струйный - все размажется
Остальные ответы
в смысле на стрйном или лазерном? можно
можно... =)
но только на матричном, лазерном или струйном =) по качеству печати
Да. Можно заказать экспертизу. Только надо знать возможные принтеры.
если это цветной лазерник — можно.

каждый такой принтер оставляет на распечатке индивидуальный узор из жёлтых микроточек. его видно под оч сильной лупой или на скане, сделанном с разрешением не менее 2400 аппаратных (не интерполированных!!!) dpi.
Если документ горячий после печати, то на лазерном.
если документ намочить, и он расплывется - то на струйном.

Если документ одного цвета, и даже в тексте видны пикселы - это уж на матричном.
а че , сфальшивить хочешь?
Тип принтера - конечно...

А вот марку и номер - только если на новых очень дорогих цветных принтерах - производитель должен пропечатывать невидимый код
Источник: http://comp.iv-fr.net/forum
гы... ))) если про марку принтера, то эт конечн прикольно было бы ))) а вот про струйные- это да... ))
явно матричный
Источник: bvs78@mail.ru
Смотри если качество хреновое то CANON,А если качество отличное то ето EPSON!