Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ПРАВДА, что???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
логика бывает черная, белая и женская?? ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Татка Оракул (51379) 13 лет назад
нуя не знаю у кого как у меня она мелированная... ррррррррррржжжжжжжжжжжжжуууууууууу)))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Агась зай ...женская тоже есть)))))))
Зайка Гуру (2751) 13 лет назад
еще логика бывает железной и не пробиваемой))))
Наталья Гуру (3964) 13 лет назад
Логика бывает только женская, потому что у мужчин только интеллект и расчёт!
Эл Мастер (2356) 13 лет назад
Логика бывает твоя и неправельная
Алела Мастер (1930) 13 лет назад
Ахаха)))))))))))))))))))) Неа!
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
логика бывает ТОЛЬКО женская, потому что у мужчин ее вообще нет.
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Нет, детеныш, она просто наука без половой пинадлежности, цвета.. и запаха)))
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Женская точно есть, а вот про остальные не слышала))))))))))))