
народ скажите армия же не такая уж и плохая, она многому учит, у меня брат в армию уходит

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
я сам отслужил, как положено...
Лучший ответ
Я считаю что парни отслужившие в армии - настоящие мужики, а маменькины сыночки так и остануться мальчиками (я имею ввиду только тех кто любыми способами косит от аримии, а не тех кто учиться)
Остальные ответы
армия зло!!!!надо её избегать как это можно! меня вот тоже забрать хотят осенью
если попадется более менее нормальная часть то толк будет. если на свинарнике будет служить- то нах она такая нужна.
Источник: Офицер уволенный в запас
опыт работы женой офицера 11 лет. Сына точно не отдам в армию.
У нас служить должны все, наверное это не совсем правильно. Кого то она учит и заставляет стать мужиком, а кого то наоборот. Так что как и жизнь по большому счету. Не боишься жизни, иди и сам ни фига плохого тебе никто не сделает.
Армия - есть один из позоров человечества. Вся эта муштра и походы строем.. . Фу. Чему она учит? Да нас все чему-то учит.
Не хочу ходить строем, не хочу стрелять, не хочу делать потому что надо, положено, приказано. Два года потерять - сходить в армию.