Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня за 1месяц погибли три собаки ,что это такое?

Мастер (1742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Купи иконку...поставь где-нибудь в квартире...набери в цверкви святой водички и побрызгай везде...а еще купи в церкви свечку и походи с ней по квартире!Просто освяти квартиру...если это порча или сглаз то должно помоч!
Остальные ответы
ну их как бы кормить надо....иногда..
Наверное у них была собачья жизнь
если в квартире, то квартиру лучше освятить.
может порча на вас какая,животные обычно очень чувствительны к этому
Не нужно больше заводить их. заведи кошака. приятнее всяко ))
Сочувствую.
Это серьёзно.Срочно обратитесь к ветеренару.
Нет ли у вас врагов или там где Вы выгуливаете собак нет ли что-то ядовитое.
Может от болезни, типа чумки? А если нет- ищи врагов!
Сосед-кореец?
опс....Виктория Ник....А Ник это не фамилия случайно?
:)))
Если ищешь магические причины, попробуй без собак пожить. Состояние должно поменяться. Если не поменяется, то магических причин нет.
Если б было сказано, от чего погибли, было б легче судить. Если без видимых причин, то их просто мог кто-нибудь потравить.
Собаки очень чувствительны....
А ты себя хорошо чувствуешь?
Не болеешь?
Вот уж действительно надо этим настоящим друзьям человека памятники повсеместно ставить; они берут на себя и болезни людские и...они нас постоянно спасают-скажите им спасибо...но сами задумайтесь, нет ли на вас какого греха?
Берегитесь!!!!Вас настигла собачья кара!!!!Просите о помощи!!!!
привет!скорее всего причина в следующем-если у первого щенка был вирус и ты тчательно не убрала квартиру,то все паразиты перебрались на следующих питомцев.а еще зависит от того где ты покупаешь собаку и есть ли у нее ветеренарный паспорт ,в котором проставлены даты прививок.У меня был лобрадор в прошлом году я его купила в элитном клубе,но он погиб из-за ослабленного иммунитета,мне вернули деньги.Не советую пока никого заводить,собака-огромная ответсвенность и последние события говорят о том,что надо повременить.Удачи
Соглашусь с lucovk'ой.

От себя добавлю: собаки забирают часть своей энергии. Либо на тебе порча, либо болеешь чем.
Сходи в церковь, поставь за здравие. Сходи к врачу, проверься.
И пока не заводи собак.