Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как записать музыку с аудиокассеты?

Пользователь удален Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
Может оборудование для этого спец. нужно или какая-нибудь программа? Нужно записать музыку со старой аудиокассеты на компьютер, и чтобы она была хорошего качества и формата мр3.

Нигде в интете нет этих исполнителей! Облазил весь инет!
Лучший ответ
Александр Мастер (1106) 13 лет назад
Можно записать через линейный вход (он есть на любой звуковой карте) . А что касаемо качества то реально хорошего качества не добиться. Даже при максимальном качестве ты приблизежся по качеству звучания на касете.
Остальные ответы
Denis Знаток (398) 13 лет назад
А что за исполнители? Может мы бы тебе подкатили их.

Можно конечно через линейные входы и выходы, как уже сказали выше.
Либо хорошим микрофоном. Но здесь очень много нюансов.
МелкийУченик (109) 13 лет назад
1. Dj Deaf - Lans Olo Sur (global mix)
2. Dj Ox - Шамбала
3. Облако №9 & Dj Deaf - In trough the out
4. Dj Volk - Плюмбум (sky mix)
5. Dj Volk & Dj Irbis - Baracca (volk mix)
6. Dj Deaf - Computer death
7. Dj Ox - Невесомость (hard to catch mix)
8. Dj Irbis - Irbis (150 left mix)
9. Dj Ox - Masha in the sky