
Вы хладнокровый человек? Тест внутри

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
На путях лежит отрезанная поездом левая рука. Обходчик, задумчиво глядя на раздавленные часы, надетые на окровавленной руке:
- Полшестого! Опять харьковский опаздывает...

Цепляет?
Лучший ответ
женя Гуру (3420) 13 лет назад
юмаришь братан))))))
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Глянь братан, мож про нас?
http://otvet.mail.ru/question/11369517/
Остальные ответы
Al Valid Ben Talal Al Saud Мастер (2061) 13 лет назад
В Харькове с транспортом вообще плохо!
юрийГуру (3926) 13 лет назад
браво
Алексей Воложанин Мастер (1078) 13 лет назад
Я бы часы себе прибрал. если хорошие :)))
Источник: здарова! :)
Олечка Мастер (1671) 13 лет назад
Не повезло проодчику... часики то того....
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
млин, и опять на полшестого)) )
непорядок)) )
привет, сонц)))
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
мне мой муж ( машинист ) рассказывал такое ..что уже не знаю .меня рука не напугает уже пожалуй
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Тест не прошла, раз минусишь(((