
как совместить полезное с приятным?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Одному приятно... было, другому-полезно.. вспомнить армию....
Остальные ответы
DrBeSH Профи (522) 13 лет назад
смешать пиво и водку
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
С мотреть чемпионат по футболу во время орального секса. И неизветсно, что из этого приятнее
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
Совмещайте приятное с полезным!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Ну просто возьми и совмести- не проблема!
Сергей Гений (50859) 13 лет назад
Она на коленях делает тебе минет а ты расстелаешь у нее на голове газетку... пиво, раки....
bezumes Мастер (1436) 13 лет назад
Попробуй одновремено стирать, читать книгу и СЕКС! Не пожелеешь.
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
Пиво с мороженым, или молоко с огурчиками помогает избавиться от всех мыслей кроме одной!!!
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
ну это для меня известно:
выпить и не покурить!