
Мне некуда бежать... Это предел???

Чужая слеза Гуру (3708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорёк Мыслитель (7419) 13 лет назад
Попробуй открыть дверь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Далеко не предел!
Остовайся с нами и все будет ОК
bezumes Мастер (1436) 13 лет назад
Попробуй тогда против течения!
Негмат Карабаев Мастер (1820) 13 лет назад
Нет не предел.
Теперь попрыгай.
SOLNISHKO Профи (507) 13 лет назад
Прам какая-то ирония.... За тобой что ли волки гонятся?

Зачем бежать, иди спокойно
Не надо ждать, с тобою Вовка ( только не знаю какой.... )
Иди домой и успокойся.
А утром позвони 03,
И будет все на 1 2 3 .