Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста очень прошу!!

Sapozhnikova_ana Мастер (1557), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста кто-нибудь как можно фото из одного альбома в другой альбом переместить???! Пожалуйста очень прошу!!
Лучший ответ
Tokiyori *Mailz* Makazima Знаток (352) 13 лет назад
просто ты видимо дура.... это не для твоих мозгов.. .
хотя ты блондинка, те прощается..
Остальные ответы
Сергей Прокопьев Гуру (3592) 13 лет назад
Тут нужно исходить из альбома. Они разные бывают!
Dj BuLD03eR Профи (842) 13 лет назад
Скачай свою фотку и закачай её в другой