Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а такои кролик как?

VALENTINKA Просветленный (41566), закрыт 13 лет назад
а такои кролик как?
Лучший ответ
Ирина Шевелева Знаток (279) 13 лет назад
Неужели сами вырастили? Сколько же в нем кг?
Не могу поверить! Ну просто, КРАСАВЧИК! Такой ЛАПОЧКА!
Остальные ответы
ktari ktari Мастер (1483) 13 лет назад
такие пятки прикольныеее!! ! такой прикольный, но великоват-то будет! =)
Sirius Профи (550) 13 лет назад
Его нужно срочно в лабораторию, для опытов сдать.
Танюша ... Мастер (1042) 13 лет назад
такая лапочка)))))) ) маленький.... чем его кормили?
андрей викторов Знаток (499) 13 лет назад
какой шашлык отменный получится! ММММ
Рысь Мастер (1913) 13 лет назад
фосы кушать.. .
кушать вкусно ))) и много ))))))
а так то прикольная зверушка, только мысли опять о еде, как этого зверя прокормить
а можно вместо стада кролей завести одного
Lissa Гуру (3886) 13 лет назад
БУСЕНЬКА!
а такой как?