Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна из сотрудниц жутко раздражает и вызывает негативные эмоции

Ironie Высший разум (262589), закрыт 13 лет назад
Но, при этом, профессионал и знает свое дело.
Уволить Или терпеть, ради дела?
Лучший ответ
Левитас Геннадий Мастер (1302) 13 лет назад
Если на клиентах это не сказывается.. . и если на клиентов не проецируется раздражение других от общения с ней.. . то нужно терпеть. . раз профессионал)))
Остальные ответы
Танюша Танюша Ученик (170) 13 лет назад
уволить, незаменимых нет...
Пользователь удален Просветленный (24805) 13 лет назад
По- моему, дело важнее. Остальное - эмоции.
Катюшечка Мыслитель (6194) 13 лет назад
смотря конечно чем раздражает.. . если у нее вызывающее поведение, и она пользуясь тем, что является ценным сотрудникам позволяет себе хамство, то уволить. А если Вы относитесь к ней с чисто женской завистью, и Вас раздражает то, как она одевается, или выглядит. Толучше оставьте ее в покое и займитесь.. . шопингом хотя бы
Анатолий Захаров Профи (560) 13 лет назад
Понастоящему силен тот кто способен превратить врага в друга.. . так и ты сделай так что бы она изменилась но не в лоб а так что будто бы она сама так захотела подтолкни ее к этому....
Ширыкалов Александр Профи (878) 13 лет назад
Предупредить и подискывать другово професионала
Ксюша Мыслитель (8089) 13 лет назад
Неужели профессионалы валяются на дороге. Проще найти причину раздражения. Что-то в сотруднице раздражает. а может это есть в вас, но себе признаться страшно. Лучше злиться на другого, зная свой недостаток
Никколо Макиавелли Ученик (112) 13 лет назад
Убить! В туалете! И головой сунуть в унитаз! Тогда когда придет милиция, они сразу поймут что это несчастный случай - мол хотела попить и захлебнулась!
Похожие вопросы