Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жители нижегородской области говорят на "О"?

Сергей Мастер (1125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dmitriy anohin Мудрец (15812) 13 лет назад
Не только они! Обходя Онежское озеро отец Онуфрий олбнаружил обнажённую Оксану...
Остальные ответы
Chingachgook Мудрец (14069) 13 лет назад
Им так нравится. А хохоликам нравится Гакать.
Sonja Silmann Профи (717) 13 лет назад
Элементарно, Ватсон! Москвичи говорят на "а",надо же нижегородцам хоть чем-то отличаться!
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
и в ИвановО тоже все на 'о' говорят )))))