Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот посмотрите на меня и скажите что во мне не так?

Гуру (4770), закрыт 11 лет назад
Хочется как то измениться.
Лучший ответ
Если хочется меняться, то нужно делать это для себя, а не для других
Остальные ответы
а ты с альбомчика замочик сними тогда и посмотрим
дело то во внутренннем состоянии
По-моему тебе стоит выпрямлять волосы,
а не накручивать!
покрасится не хочешь? я предлагаю зеленый!!!
Вроде всё так...почему сомнения? надо себя любить.
Я бы челку убрал. Да и вообще по-моему вам бы пошла короткая стрижка.
Самооценка. Остальное вполне!
Можешь изменить прическу (челку в перввую очередь)
оставайся сама собой...
все так... я, когда хочу как-то измениться, меняю прически и макияж
не так только то, что задаёшь такой вопрос
Девочка!
Всё прекрасно!!!
Если задаеш текой вопрос, то несомненно самооценка! А вообще сходи в салон и пусть стилист посоветует. Можно сменить стиль одежды.
А что, должно быть что то не так???
Да ты вроде бы нормальная, может чуть потерпимее к окружающим надо быть
Ничего не меняй! Все на месте!
Если быть честной до конца, во всех есть что-то что надо поменять не во внешности так в характере. Иделов не существует. Но я бы на твоем месте, ну раз уж ты задала такой вопрос, сбросила пару кг веса. Всетаки сердечку твоему плохо от этого. Надо его беречь.