Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к служебным романам?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Крутили ли вы их?
Лучший ответ
К фильму - прекрасное...

А в жизни - пословица хорошая есть...

Не еб... где живешь, и не живи где еб...

Работа, точно так же...
Остальные ответы
Угу, даже вспоминать не хочется....Нормально - когда все хорошо, а когда плохо уже случилось - как тут работать бок о бок, если видеть его не можешь....
Они всегда аканчиваются плачевно, или по собственному желанию или в доброволно - принудительном порядке.
У меня был. После корпоративной вечеринки началось. До сих пор в глаза смотреть стыдно
Я против только тогда когда мужчина женат, а если он одинок и симпотичен мне, к тому же работаем вместе, то что меня остоновит, как впрочем и его тоже?
Мой служебный роман закончился свадьбой.Если мужчина холост и если это не твой начальник,то ничего плохого в этом не вижу.
Риск дело благородное, острых ощущений много, в этом есть определенно что то интересное, но надо сразу быть готовым в будущем к смене места работы.
Как говорят, не сри там, где живёшь...
не стоит...
Да. Мне даже понравилось.
Да, бывало крутили!Это классно!!!Особенно если он твой начальник.Здорово еще с удовольствием завела бы служ.роман.И всем советую :)!!!!