Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому-нибудь нравятся плохие девочки?

Бур@тинк@ Знаток (359), закрыт 14 лет назад
Я очень вредная и капризная, но могу быть хорошей.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1542) 14 лет назад
Общий язык можно найти с кем угодно а плохие девченки это самые прикольные девушки
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
нет.
предпочитаю скромных и послушных.

Вредничать и капризничать всегда можно научить. А вот быть скромной-не всякой дано.
Влад Гуру (4883) 14 лет назад
плохие девченки нравятся плохим мальчишкам
Дмитрий Знаток (434) 14 лет назад
Мне нравяться плохие девушки - но только в постели
Уленшпигель Профи (646) 14 лет назад
дело не в плохой хорошей, дело в нравится - не нравится, все в мире относительно... Для кого-то твои капризы будет песней соловьиной для сердца.
ПВП Мастер (1090) 14 лет назад
Смотря в чем плохие, если девочки плохи в сексе- это очень хреново! И не говорите что вас потом бросают!
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
я тоже предпочитаю плохих! а хороших перекусываю пополам!