Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить поник или может вообще не бросать?)))) Кто что??

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поник - это скорее всего марихуана, выращиваемая в гидропонических оранжереях... :) Не прекращай! :)))
Остальные ответы
нет ничего проще, чем бросить курить, сам 200 раз бросал!
Как посмотреть Ваш мэйл?? я могу Вам выслать книгу. Прочитаете и бросите.
пока задумываешься, о том, бросить или нет-можно покурить)) когда решишь, что тебе это крайне необходимо-бросай, только не постепенно, а сразу!
Смотря что курить, "поник"))) или что эт ты имел в виду, сигареты)
Выбрать самый подходящий период в жизни - когда все хорошо, чтоб лишний раз не нервничать и не хвататься за сигаретку.
смотря что курить