Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять когда ты любишь а когда у тебя к человеку просто влюбленность?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
будет ситуация по которой ты поймешь все, любовь это надолго и глубже, влюбленнсоть это несерьезно, мимолетно!
Остальные ответы
Когда ты потеряешь этого человека - тебе подскажут сами чувства. А так, пока что это влюбленность
влюбленность достаточно скоротечна, если ты -натура увлекающаяся -возьми паузу под каким-нибудь предлогом, и скоро поймешь. Если этот человек по-прежнему будет занимать значимое место в твоей жизни - может, на смену влюбленности придет и ЛЮБОВЬ. Время все расставляет по своим местам.
Когда любишь не можешь даже в мыслях представить как ты сможешь жить, дышать без дорогого тебе человека.
Если это ЛЮБОВЬ, ты будешь принемать человека таким, как он есть, и не обращать на недостатки.
Когда понимешь что другие, даже те кто может и лучше тебе не нужны!!!Радуешься, и ценишь каждую минуту рядом!!!!
Если ты задумался любовь это или нет, значит -это не любовь.