Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы обычно заказываете доставкой на дом и что хотели бы?

Мастер (1248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заказывал
1.пиццу и суши (когда неохота никуда ехать)
2.продукты и алкоголь (когда гости, а пойло кончалось и на улице ливень)
3.фотоаппарат (просто это был официальный интернет-магазин компании с хорошими ценами)
4.велосипед (обошёлся на 1000р. дешевле, чем в самом магазине)
Остальные ответы
пиЦЦу! Горячую...вкусную..мммммм, мняф....
пицца, а хотела бы все, правда не всегда такое желание, а только когда сильно устану
Разные вкусняшки из японского ресторанчика
Ничего. хотела бы Пиццу....
Японскую кухню. Обожаю
Аудиокниги
Книги
Косметика
Магнитола

Хорошо бы продукты на дом, но в Интернете я такой услуги не нашла(Петербург).