Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что могут делать мужчины, чего не могут женщины?

Мыслитель (5757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
посать в одно ведро двое одновременно
Остальные ответы
стрелять глазками, например...
а ты угадай!!! ничего
одновременно писать в один унитаз, женщины этого не могут
Говорить в церкви.
Источник: Библия
А еще выписать на снегу сердечко =))))))))))
понять женщину с мужской точки зрения
Мужчины - не могут ничего, Женщины -могут всё !!!:-)
Писать стоя на краю крыши 9-ти этажного дома прямо на головы прохожим,попивая "Балтику №7"
Семяизвергнуться :-)))))
Носить свою вторую половину на руках
В Буддизме достичь нирваны, например:)))
Дааа, у большинства мужчин мысли работают только в одну сторону!!! Женщины, задумайтесь! Неужели нужна была эмансипация, чтоб сгладить только ОДНО различие- одновременно писать в один сосуд??!!:))))))
не накрашивацца....тупо
испытывать мужской оргазм. постоянно говорить о пиве, футболе, машинах, девочках. :)
Думать! :) (отвечала блондинка)
Мужчины могут все (по крайней мере задача женщины поддерживать в нем эту уверенность) :)
Ничего подобного! Женщины тоже могут описать забор на 1,5 метра над землей. Уметь просто надо и, наверное, много тренироваться.
Жить в квартире не убираясь месяцами.