Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может поглатить электромагнитное излучение?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Какой материал может поглащать этот вид излучений? Есть ли такое свойство у Cesium? Или Bellirium?
Дополнен 11 лет назад
А если это мобильник, или телек? Не носить же мне его в железном корпусе...
Лучший ответ
Совет, бесплатный. Возьми учебник физики (волновую теорию) или книгу по электроники (попроще будет), там есть общие методы расчета массы и плотности ограждающих конструкций, а также основы их создания. Ну а если уж совсем лень, то разживись инструкцией по охране труда, раздел защита от излучения, там все описано доступным яыком.
Между прочем, все тела поглащают или рассеивают электромагнитные излучения, но только в своейм диапазоне частот.
А металлы не поглащают стандартное излучение от мобильников или компьютеров, проводники работают как зеркало, т.е. экранируют.
Остальные ответы
электромагнитное излучение "поглащают" проводники (металл). Можно поместить источник излучения в металлический корпус, который будет поглащать излучение. Есть возможность экранировать источник не полностью - это зависит от частоы электромагнитного излучения. В микроволновой печке на дверце находится сетка которая пропускает видимое электромагнитное излучение (то что мы видим глазами) и не пропускает излучение которое используется для нагрева.
Коэффициент поглощения эл-м излучения чрезвычайно сильно зависит от длины волны (или частоты) излучения.
Человек замечательно поглощает излучение. :)
Если касаемо мобильника -- то если ты его заэкранируешь, то он ничего не будет излучать,
и принимать соответсвенно тоже. А значит и связи не будет. А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАКОЙ МОБИЛЬНИК??