Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем ввели Школьную форму!

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Хочу ходить ,так как хочу!
Лучший ответ
Чтобы издеваться над детьми, типо носи это и выгляди ужасно. Лучше было бы че захочешь то и одевай, а то форма какаето.
Остальные ответы
Что бы облегчить жизнь родителям.
глупенькая этоже прикольно и сексуально
shtobu v shkole nebulo vidno,kto pobagache,a kto pobednee
Чтобы не ущемлять детей из социально не обеспеченных семей....
Ты что! Форма-это супер.. главное уметь её носить и подбирать нужные аксессуары=) действуй!
Если серьезно - у каждой школы должна быть своя форма (как в Англии, например), а если несерьезно - пусть пацаны привыкают к армейскому однообразию пораньше - России не хватает мяса!
Ш. ф. это ужасно! хорошо еще когда можно в школе специально заказать. а у нас не нашел зеленого пиджака в школу не пускают! это конечно для меня неплохо но обидно!
Ужас у нас тоже ввели это жестоко сними надо бороться!!!!
А чтобы не ходили в чем попало.
Вообще то у нас то ко 1-2 классам это относится....
Неповезло тебе ! : ((( ...Держись...
Вот потому форму и ввели, чтобы на уроках вы учились, а не делали, что "как хочу"
У нас школьная форма с основания школы. В старших классах еще более менее - юбки-пиджаки, а на младщих смотришь, слезы катятся! Там ТАКОЙ пипец!
А Хрен ЕГО Знает!!!!Что Бы ВСЕ КАК ИНКУБАТОРЫ ХОДИЛИ! Я ТЕБЕ СОСУВСТВУЮ!!!!
Что б все в школе одинаковые ходили!!!
Для ностальгии. У нас в школе, когда я училась в средних классах, ввели форму: платья с фартучками.. Это было ужасно. Если и вводить форму, то уж по крайней мере, не такую.
Чтобы всех уравнять - никакой дискриминации по доходам родителей.