Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к Русской фантастике?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
в особенности к братьям Стругацким?
Лучший ответ
Стругацких читал всего 1 книгу..скучно....Лукьяненко мне вот поравился
Остальные ответы
это фантастика! как африканский хоккей.
Россия- это уже фантастика!!
Великолепно отношусь
Очень даже ничего. Покрайней мере отвлекает от бытовухи
В России каждый день - фантастика. А к Стругацким очень положительно, почти все перечитала.
А я только читал из этого "спящий город", но по одной книжке могу сказать, что лучше чем иностранная.
ну, лукьяненко да. а вот братья... нет.
очень нравится! у стругацких она более реальная, чем у шекли, например, чювствуется, что про жизню настоящую написано!
положительно, очень хорошо)
Я их обожаю! А ещё Семёнову люблю, до умопомрачения!
Братья Стругацкие это лучшее в отечественной фантастике!
Самое любимое это трилогия о Максиме Камерере, Пикник на обочине, Хищные вещи века, Повесть о друге или дружбе