Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины вопрос к вам

Сластёна Гуру (2710), закрыт 13 лет назад
Как понять девушке что вы её любите Как вы проявляете свою любовь, когда понимаете, что она та самая, единственная?
Лучший ответ
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
У каждого это воожбще индивидуально получается, в смысле проявлять любовь! Можно от одного взгляда понять, что тебя любят. Это пример. Ну поступками естественно мужчина доказывает свою любовь:)) ) На словах все что хошь можно сказать:)))
СластёнаГуру (2710) 13 лет назад
Я согласна - это всё индивидуально. Вот и хочется побольше узнать :):):)
Александр Власов Мудрец (19555) Много знать вредно:)))) Может мы тоже хотим быть загадкой:))))
Остальные ответы
Tomcat Мастер (1618) 13 лет назад
Уделив ей солидную дозу внимания и признавшись на словах
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115695) 13 лет назад
когда к ней обращаются, чаще чем к другим, оказывают маленькие знаки внимания