Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я равнодушна к своему дню рождения?

Мастер (1355), закрыт 11 лет назад
и в детсве мама их (д.р) устривала - супер
и друзья хорошие
и подарки дарят даже без устраивания праздника...
а мне вот всегда кажется - это праздник родителей
и не хочу ничего кроме как поздравить их..
это нормально?
Лучший ответ
я тоже равнодушен..так что ты не одна такая)))) мы оба ненормальные
Остальные ответы
нормально. для родителей это праздник - чадо любимое родилось. а для тебя - еще на один год ближе к старости. грустно...
Я ваще никогда свой ДР не справляю.
Нормально. У меня вообще за неделю до дня рождения и неделю после дня рождения такая тоска съедает. Никого видить нехочу.
Источник:
а у меня всегда депра када Днюха(((
Только глупый человек радуется каждому дню рождения ,приближая свою старость