
КАК разбудить любимого и заняться сексом?

Anna Kompaneets Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
пришли,лягли и уснули,а я хочу еще
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
:)) а я бы - воспользовалась случаем и выспалась))
Остальные ответы
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
разбуди его амлетом )))))
Источник: я
Аня Птичка Знаток (448) 13 лет назад
солнц... .
он спит.... ты залезаешь под одеяло.... ммм.... ну и начинаешь делать минет.... вряд ли он устоит потом.... секс тебе обеспечен=))
Антуанетта Мастер (1123) 13 лет назад
Ляг голая... Поднырни к нему.... положи его руки так, чтобы он обнял тебя.... начни елозить попой.... дождись, чтобы явно проснулся.... потом перевернись к нему лицом и начинай об него нежно тереться.... типа во сне.... Он мало того, что возбудится.... так и ещё будет думать потом, что это его идея....)))) )
Наивный.... У меня муж на это 4 года вёлся, пока я по-пьяни не проболталась)))))))))))
Антон Хлынин Гуру (3704) 13 лет назад
Анечка, милая, УТРОМ, УТРОМ будет ещё!
Источник: поверь мне!
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
муж уснул а мне еще хотелось
1)спустилась ниже. .
начала делать минет ...
в итоге проснулся !
2)во сне у него встал я просто села сверху
опять же проснулся
да и вообще куча способов разбудить свою пассию...