
Кто здеся?? ? :-)))

Пользователь удален Просветленный (23421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
я тютя внизу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86075) 13 лет назад
ты развернись - увидишь)))
SpitFire Ученик (164) 13 лет назад
НЕТ ТУТ НИКаГо!!!!; -)
Maisia Мастер (1583) 13 лет назад
Что за конченые вопросы???
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
ты здеся )))
Источник: я
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
я, мырррррррр)))))))))))))))))
Источник: чмась тя)
maya(antiamantes) Просветленный (26398) 13 лет назад
да вот не спится
Источник: privetik!!!
azm47 Знаток (313) 13 лет назад
вые ь бы тебя
azm47Знаток (313) 13 лет назад
снегурушка