Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить на день рождение сестре?

Профи (546), закрыт 11 лет назад
Ей исполняется 26....
Лучший ответ
Сделай творческий подарок и пригласи на час для своей сестры фото-психолога. Всего за час он сделает кучу шедевров, где твоя сестра будет просто шикарно выглядет. Даже если она стеснительный человек, то приставка "психолог" в этом случаее будет работать по полной и она гарантированно сможет стать настоящей моделью. А в заключении через пару дней получит альбом со своими портретами. Приятно, красиво и есть чем похвалиться! !
Адрес такого фото-психолога найдешь на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и не смущайся, он работает и для взрослых тоже классно. Сами пробовали. Цена приблизительно для взрослых 1500-2000 руб.
Сестре точно будет приятно!
Остальные ответы
Познакомить с новым парнем...

Если замужем - что-то очередное ненужное в доме...
как я наверное понимаю она у тебя очень строгая барышня....подари ей экстремальный день! моей помогло....
путевку на двоих на курорт, в санаторий..