
Пока домашние в отпуске были,сделал ремонт!!(ФОТО) Чем не рады??

Александр Павлов Оракул (95436), закрыт 13 лет назад
А тёща почему -то Джумшутом каким -то стала называть((((

Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
и за столом и что после стола и всё с одной же рожей:))))
Источник: приветик ЛДС:)
Остальные ответы
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
это в библиотеке такой??
Источник: я
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
маладец.... креативно.... мне понравилось.)))
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
А мы с братом переговаривались в детстве через стену, пока один на горшке сидел.
Источник: Ты МЕГАдизайнер
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
Браво!! я б такого Зятька на руках носила!!
Антон.А Мастер (1062) 13 лет назад
Главное друг на друга не смотреть. А то истерика будет)))
Александр Попов Мастер (2001) 13 лет назад
главное всегда будет легко найти тему общую)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 13 лет назад
как всегда)) ) живенько, со Фкусом))))