Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы боретесь с разочарованием в чем-то, в ком-то?

Лейлуш Жемчужная Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Металюга Профи (828) 13 лет назад
Если этот кто-то дорог, то просто пытаюсь или забыть причину разочарования или внушаю себе, что этот человек мне не должен быть дорог... второе мне обычно помагает больше
А если этот человек какой то левый знакомый, то просто забываю этого человека
Остальные ответы
Nevada Гуру (3964) 13 лет назад
не обращаю внимания
Анастасия Эзау Гуру (4691) 13 лет назад
Путем поиска позитива в негативе. Даже в разочаровании есть свои плюсы, просто их не сразу видно. Утешьте себя тем, что на эти грабли Вы больше не наступите, что теперь Вы на один промах мудрее...
Антон Пинигин Мудрец (14237) 13 лет назад
Методом эйфории в безлюдном месте!
СмекАлина Искусственный Интеллект (194768) 13 лет назад
Иногда трудно совладать с эмоциями.. . Но очень необходимо расставить все по полочкам, разобраться в себе и в ситуации, чтобы отошло разочарование и пришло понимание..
Айгерим Профи (510) 13 лет назад
А я очень сильно переживаю и все время думаю... Стараюсь придти к определенному выводу. И в конце концов что все таки все это было и прошло. Стараюсь забыть.. Хотя знаю что забыть такое я не смогу никогда....