Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто играл в NeverWinterNights2

Сидоров Антон Мастер (1077), закрыт 2 года назад
Как найти синее перо?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
пробовала играть, фигня такая, не люблю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
Игра аццтой, а синее перо найти в подушке!
Сидоров АнтонМастер (1077) 13 лет назад
Где именно?
Holy Гуру (3580) 13 лет назад
глупые люди-глупые ответы... .
синее перо, это было до провода духов к железному дереву, или после?
Юлия Мастер (1661) 13 лет назад
Оно в бревнах с ловушкой.