
Чево бы сделать такова, плахова?...

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Привет всем....
Лучший ответ
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
а сможешь? чмокну пока не сделал)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1776) 13 лет назад
Набухаться, накуриться, и кататься на гололеде.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
здрямкнись.. . чтоб на неделю сразу
Источник: здароВА
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Салам.. . уже сделал! что это за вопрос. . столько думать пришлось чего б посоветовать)) ) может технично насрать в офисе?
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Подложи на прщанье свинью...
Источник: Приветик С понедельником...