Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите программку!!!

Светлана Пешкова Профи (568), закрыт 13 лет назад
Есть ли такая программа, чтобы можно было обрезать песни и скачивать на телефон, например один припев.
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Okoker Audio Factory v2.0+Keygen
Okoker Audio Factory v2.0 Программа, как видно из ее названия, представляет собой мощную полнофункциональную музыкальную станцию.
С ее помощью вы можете осуществлять разнообразные действия с аудио файлами, а именно: запись музыки непосредственно с интернет-радиостанций, запись и редактировани аудио на ПК, обрезка и склейка музыкальных фрагментов, микширование мелодий, конвертация аудио форматов.
Okoker Audio Factory поддерживает практически все популярные аудио форматы и имеет привлекательный интерфейс

Программа по возможностям схожа с: Cool Edit Pro 2.0 однако весит гораздо меньше, всего: 4521 KB
Скрытый текст

http://rapidshare.com/files/21038180/Okoker_Audio_Factory_v2_1_.0.rar
Зеркало:
http://rapidshare.com/files/54508291/Oko_audio.rar.html
Password:FOX

Остальные ответы
Баранов Илья Гуру (3644) 13 лет назад
Mp3CUt например, очень просто и удобно сам юзаю
John Doe Знаток (468) 13 лет назад
Cool Edit Pro музыкальный редактор, а также аналогичные программы
LazaruS Мастер (1151) 13 лет назад
SoundForge на все случаи жизни :)
HellKern Мастер (1586) 13 лет назад
я для этих целей использую Sony Vegas(версии от 5й до 7й) , скорее всего есть чёнить попроще, но и венас классная весч
trooper Мастер (1590) 13 лет назад
Cool Audio Editor-это мощная программа для редактирования аудио, с помощью которой Вы сможете создавать, редактировать, фильтровать, применять эффекты и преобразовывать аудио файлы.
http://www.softsoft.ru/search/4951/index.htm
А. Толмачев Знаток (290) 13 лет назад
электронный ди-джей Soun Collection