Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, этот IP 213.33.157.86 какого региона? Плис!!!

Shano Профи (656), закрыт 13 лет назад
Срочно нужно
. пожалуйста подскажите!
Дополнен 13 лет назад
А МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПИШЕТ ИЗ МУРМАНСКА?
Лучший ответ
Dolphin Мастер (1355) 13 лет назад
http://www.whois-service.ru/lookup/

введи 213.33.157.86

получишь
Информация об ip-адресе 213.33.157.86

% This is the RIPE Whois query server #1.
% The objects are in RPSL format.
%
% Rights restricted by copyright.
% See http://www.ripe.net/db/copyright.html

% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '213.33.157.64 - 213.33.157.95'

inetnum: 213.33.157.64 - 213.33.157.95
netname: SOVINTEL-Eurochem-NET
descr: Moscow Russia
descr: Join Stock Company "Mineral and Chemical Company "EuroChem"
country: RU
admin-c: VVU4-RIPE
tech-c: VVU4-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: SOVINTEL-MNT
source: RIPE # Filtered

person: Vladislav V. Utkin
address: 115114, Moscow, Russia
address: 4/1 Rjzhevnicheskiy proezd
e-mail: vlad@mdmgroup.ru
remarks: phone: +7 095 7925220
phone: +7 495 7925220
remarks: fax-no: +7 095 9412708
fax-no: +7 495 9412708
nic-hdl: VVU4-RIPE
source: RIPE # Filtered
remarks: modified for Russian phone area changes

% Information related to '213.33.128.0/17AS3216'

route: 213.33.128.0/17
descr: EDN Sovintel
origin: AS3216
mnt-by: AS3216-MNT
source: RIPE # Filtered
Остальные ответы
Дмитрий Падисов Гуру (4374) 13 лет назад
Москва.. . провайдер СовИнтел
ShanoПрофи (656) 13 лет назад
это точно не Мурманск?
Дмитрий Падисов Гуру (4374) точно не Мурманск... у Мурманска другой диапазон адресов
Vitaliy Гуру (2843) 13 лет назад
person: Vladislav V. Utkin
address: 115114, Moscow, Russia
address: 4/1 Rjzhevnicheskiy proezd
e-mail: vlad@mdmgroup.ru
remarks: phone: +7 095 7925220
phone: +7 495 7925220
remarks: fax-no: +7 095 9412708
fax-no: +7 495 9412708
nic-hdl: VVU4-RIPE
source: RIPE # Filtered
remarks: modified for Russian phone area changes