
,,,Жить хорошо!!! но почему мне так плохо???

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Жизнь выбрала тебя - но ты вправе отвергнуть вызов. Каким был бы мир без дикого винограда и осенних дождей? Чем станет дорога без пыли и сталь без ржавчины? Чем станешь ты без людей?
Собой.
Нас не спросили, хотим ли мы жить. Но только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. Пусть мир останется равниной - тебе предназначено быть скалой. Пока есть свет, ты можешь отбросить тень. Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер. И хорошо, что он порой бьет в лицо."

Научись ценить то, что ты уже имеешь. Ты живешь и это уже чудо. Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе в ответ.
Остальные ответы
Вынь палец из розетки!!!
а ты уверена что именно тебе, жить хорошо?
Может вчера хорошо погуляла
Не надо жить с кем попало! Тогда и будет хорошо!
Думал Ленин, лёжа в Мавзолее....
Мне к словам Ани Ларионовой даже добавить нечего. Полностью согласна.