Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем человек отличаетя от животного ели не считать его разум

stepan abrosov Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22707) 13 лет назад
Разное количество хромосом.
Остальные ответы
Shanya Мастер (1948) 13 лет назад
Разум есть и у других животных, и в этом не отличие, а сходство.
А вот разница - в умении сострадать.

Игорь Королев Гуру (3477) 13 лет назад
даже Господь его определил - тварь божия!
Последний из Динозавров Мудрец (10475) 13 лет назад
тем что он наихудший из всех представителей животного мира. потому что убивает всех ився по причине и безпричины и к тому же всю планету так засрал что жить на ней становится страшно и сейчас козел и вкосмос полез и там уже срать начал
Елена Григорьева Мыслитель (9786) 13 лет назад
Тем, что человек когда-нибудь угробит эту планету.