Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последний раз спрашиваю! Как правильно сделать куник!

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У подруги спрашивай... в процессе :)))
Остальные ответы
Яростно, неистово, скрежеша зубами и выплевывая на пол клоки волос!
ну прям извращенка
Надоел!!!!напильником!!!!
У всех по разному посоветуйся с подругой
Боже . .читаешь и больно становиться . .вы чего такие агресссссссивные!!!?

Ты главное пробуй, экспериментируй. Только без мятных конфеток и лЁдиков . .хотя на вкус и цвет!!! ;о)
Найди книгу Грехем Мастертон "Как свести с ума свою любовницу"... Не пожалеешь...
начни ее медленно облизывать, целовать и раздевать....
нежно пообщайся с ее грудью, полапай вдумчиво))
постепенно спускайся все ниже и ниже, лаская ее животик и бедра
поводи язычком вокруг пупка и скользни к внутренней стороне бедер
сначала делай как бы робкие движения, еще больше ее распаляя
потом может присасываться, покусывать, лизать- смотря на ее реакцию
некоторые выписывают язычком буквы и цифры
спрашивай, что и где ей приятней
и не оставляй руки без дела...удачи!