
Должна ли Девушка брать с собой торт и сладкое..идя на свидание к МЧ..к нему домой?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 13 лет назад
..Она же ведь гость получатся))))
Лучший ответ
Даша Мастер (2080) 13 лет назад
нужно, но не обязательно!!!!
Остальные ответы
Андрей Колотухин Знаток (272) 13 лет назад
Обязательно. А то он подумает, что ты не затем к нему шла.
Танюш Мыслитель (5670) 13 лет назад
ничего не помешает и лишним не будет..
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
не знаю, но презики обязательно
Натали Гуру (2501) 13 лет назад
а почему бы и нет? всегда приятно прийти в гости не с пустыми руками!
Василий Рогов Профи (786) 13 лет назад
и смазку, если анал любишь)))))))
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
да нет же конечно, бутылку вина и банан на всякий случай.
Источник: УПС, не узнаю Вас в гриме!
1111 11Ученик (102) 13 лет назад
На новый год.под мальца кошу...
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
я никогда не прихожу в гости с пустыми руками! я уверенна что ему будет приятно! а в двойне приятно будет если сама чё нить вкусное испечёт! удачи!
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Она должна брать с собой все то, из чего она состоит
Старый Солдат Гуру (3980) 13 лет назад
Я считаю, что достаточно того, что сама пришла!
54ок Гуру (4380) 13 лет назад
Ага! Возьми ещё побольше пива. водки, сигарет и толстый кошелёк с баксами, чтобы расплатиться за свидание! (а ели честно, то этого делать не нужно, - ты автоматически делаешь его альфонсом)